С нами работают более 7 000 Партнеров в Республике Казахстан, Российской Федерации, Республике Беларусь, и Республике Армения!
Начало работы и основные условия:
Наши Партнеры - это юридические лица и ИП которые занимаются розничными или оптовыми продажами товаров нашего профиля - магазины строительной и хозяйственной тематики, DIY, интернет магазины, гипермаркеты.
Для начала сотрудничества пожалуйста напишите краткую информацию о вашей компании и контактный телефон используя форму обратной связи или почтой info@ecogr.kz – и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Почему с нами работают:
Мы любим свою работу и ценим своих Партнеров. Мы всегда ведем честный бизнес. Мы открыты ко всем разумным предложениям. Мы обязательно обсуждаем и учитываем даже незначительные замечания и просьбы наших Партнеров, рассматриваем их и быстро принимаем решение.
1. Мы ценим партнерские отношения и всегда готовы помочь и поддержать Партнера в сложное время.
2. Наш партнер всегда работает с персональным менеджером, который самостоятельно решает все возникающие вопросы — Вы не тратите время.
3. Мы осуществляем доставку до ворот вашего магазина (от 18000 тг. Мин заказ по вашему региону можно уточнить по почте info@ecogr.kz) — Вы экономите время и деньги.
4. Мы осуществляем гарантийное сервисное обслуживание с учетом Закона «О защите прав потребителя» (ремонт в течение 45 дней) и, в случае его нарушения, меняем товар за наш счет — Вы не несете потери и не теряете покупателя.
5. Мы бесплатно предоставим на время совместной работы торговое оборудование, а также поможем красиво и правильно выложить товар — Вы получите красивый магазин и увеличите продажи.
6. В случае наличия магазина либо торговой точки, а также отсутствии задолженности поставщикам или бюджету — мы сможем предоставить отсрочку за товар с самого начала работы.
Вы также будете иметь преимущества при работе через наш сайт 24/7
1. Вы сможете работать с нами через электронную заявку 24 часа в сутки 7 дней в неделю независимо от нашего рабочего графика и загруженности Вашего персонального менеджера.
2. Вы сможете создавать множество корзин и управлять каждой из них отдельно — удобно при наличии более одной торговой точки, а также при индивидуальных заказах под "конкретного" покупателя.
3. Вы сможете на основании Вашей предыдущей заявки мгновенно сделать новую заявку на множество позиций с возможностью ее редактирования. ("Архив заказов" в вашей корзине.)
4. Вы сможете за 3 минуты напечатать прекрасные информационные ценники на товар, которые ранее были доступны только крупным сетям с большим штатом дизайнеров и маркетологов.
5. Вы сможете проводить Акции со снижением цены на наши товары, самостоятельно и оперативно принимая решение о выборе товара и сроке проведения Акции. Долгие согласования и сложный выбор — остались в прошлом.
6. Вы будете постоянно получать информацию о наших ежедневных текущих поступлениях и новинках (информационная рассылка которой Вы управляете из личного кабинета, а также система мгновенных персональных сообщений на сайте "Колокольчик") также быстро, как и наши менеджеры отдела продаж.
7. Вы сможете самостоятельно скачивать каталоги, техническую информацию о товарах, а также распечатывать сертификаты качества.
Спасибо за Ваше время и внимание,
С уважением,
Команда ECOGR